Предметы:

Страницы учителей/Начальная школа


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Разживина Елена
Александровна

  • Главная
  • ЕГЭ (ГИА)
  • Тесты
  • Работы
  • Лекции
  • Презентации
  • Ссылки

ФИО: Разживина Елена Александровна
Должность: Учитель начальных классов.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Мы живём в XXI веке и современное общество нельзя представить без образовательной среды информационно коммуникативных технологий. Это не заменяет традиционные методы взаимодействия «учитель-ученик», но помогает решать задачи, повышающие эффективность обучения. Современные ИКТ технологии дополняют и расширяют, основные формы и методы обучения, которыми пользуется учитель. Эффективность их использования будет разной в зависимости от того, какой учитель и на каком предмете использует, и на каком уровне его профессиональные навыки при работе с ИКТ. Учитель остаётся одним из важных звеньев процесса обучения и воспитания. Он повышает мотивацию ученика, расширяет его возможности на получение новых знаний, способствует развитию личности. Некоторое время назад учитель и книга были единственными источниками получения новых знаний для школьника. На современном этапе эти границы существенно расширились. Ещё несколько лет назад презентация являлась основным инструментом учителя для повышения активности, заинтересованности ученика в учебном процессе. С появлением в школах ИД ситуация стала существенно меняться. Теперь ученик не только может получать задуманную учителем информацию, но и сам активно принимать участие в процессе обучения. Убедилась, что используя интерактивную доску мы:
• стимулируем познавательную активность ученика;
• увеличиваем динамичность урока;
• дети лучше запоминают яркий материал, но и делают это осмысленно.

Принцип наглядности обучения предполагает, прежде всего, усвоение учащимися знаний путем непосредственных наблюдений за предметами и явлениями, путем их чувственного восприятия. Этому и способствует интерактивная доска.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2015. «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС НОО», 108 часов. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
2016. «Преподавание курса» Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе», 36 часов. ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга.
2016. «Интерактивные презентации в образовании», 36 часов. Центр довузовской подготовки и профориентации (Академия дополнительного профессионального образования).
2016. «Составляющие ИКТ – компетентности работников системы образования», 72 часа. ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга.
2018. «Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)», 36 часов. «Санкт-Петербургский Центр Оценки Качества Образования и Информационных Технологий»

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
Дата рождения: 18.06.1966
Образование:
1.) ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова 1981-1985, учитель начальных классов, воспитатель ГПД;
2.) НОУ высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», 2007-2011, специальный психолог по специальности Специальная психология.







Наверх