Предметы:

Страницы учителей/Музыка


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Егорова Елена
Сергеевна

  • Главная
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Проекты
  • Тесты
  • Уроки
  • Фотогалерея

ФИО: Егорова Елена Сергеевна
Должность: Учитель музыки 1 – 8 классов.

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В школе преподаю 24 года. Работаю по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С. Шмагиной «Музыка» в 1-8 классах.
- внедрение интегрированного обучения в учебный процесс
- внеклассная работа: внеурочная деятельность, праздники

Внедрение ИКТ в образовательный процесс:
- информатизация музыкального образования на основе программного обеспечения и интернет ресурсов,
- создание тематических мультимедийных презентаций,
- разработка и проведение уроков по новым технологиям,
- проектная деятельность.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Закончила курсы повышения квалификации:
- « Современные образовательные технологии и их реализация в ИКТ насыщенной среде» СПб АППО (2015/2016г.г.).
- Годичные курсы повышения квалификации при АППО;

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Нести прекрасное, красивое, будить детские души, поднимать их вверх, вперед, к доброму, вечному».

« …Музыканты, обязаны отдать музыкальному воспитанию детей и юношества не только часть своего времени и своих сил, но и частицу своего сердца». Д. Б. Кабалевский.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
Дата рождения: 17.07.1964
Образование:
1.) 1979-1983, Ижевское музыкальное училище по специальности «Народные инструменты» (аккордеон).
2.) 2004-2005, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
3.) 2005-2008, Санкт-Петербургская академия управления и экономики по специальности «Менеджмент организации».

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Диплом 2 степени в номинации «Педагогические проекты» в международном педагогическом конкурсе «Педагог – музыкант в контексте современной культуры».
- Диплом за проведение «Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее».
- Диплом «За активное ежегодное участие в Городском конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» и большой вклад в патриотическое воспитание школьников Выборгского района Санкт-Петербурга».
- Благодарственное письмо института детства Российского педагогического университета им. А. И. Герцена за плодотворное сотрудничество.
- Благодарственное письмо «За подготовку лауреатов фестиваля французской песни» от Французского института в Санкт – Петербурге и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
- Выступления на районных, городских, Всероссийских семинарах и конференциях.
- Благодарности за высокий уровень обучения и активное участие в работе районного методического объединения.
- Отзывы о совместной работе ГДОУ детский сад № 126 комбинированного вида и ГОУ средней образовательной школы № 65 с углублённым изучением французского языка.
- Грамоты от Администрации Выборгского района.
- Почетные грамоты, благодарственные письма, грамоты за участие в районных конкурсах.
- Мои ученики активно участвуют в районных олимпиадах, школьных праздниках и мероприятиях.



Вопросы к олимпиаде:

1. Вопросы школьной олимпиады по музыке (6-й класс) - Загрузить вопросы (.doc, 37,5 кб)
2. Вопросы школьной олимпиады по музыке (7-й класс) - Загрузить вопросы (.doc, 35 кб)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ к олимпиаде по слушанию (школьный тур):

6-й класс

(5 вопросов: 1 теоретический и 4 музыкальных): 1. Определите фактуру ,склад музыкального произведения (гомофония или полифония)
2. Теоретический вопрос (творчество данных композиторов). «МОГУЧАЯ КУЧКА».
3. Определите форму музыкального произведения - звучит один муз. фрагмент.
4. Определите стиль композиторов в правильной последовательности.
5. Определите тембр голосов певцов.

7-й класс

1. Определить по тембру солирующие инструменты. Звучит два фрагмента
2. Теоретический вопрос (по творчеству данных композиторов).
3. Дать характеристику музыкальному образу - (маленький рассказ)

Схема ответа:

1. Дать общее определение: лирический, драматический или эпический образ.
2. Дать конкретное определение образа: напр.: образ войны, сказочный образ, образ природы, образ любви и т.д.
3. Анализ средств муз. выразительности и их влияние на раскрытие муз. образа.
4. Из 3-х фрагментов найти музыку заданного композитора.
5. Звучат 3 музыкальных фрагмента одного жанра.
Определить жанр и стиль композиторов в правильной последовательности.

1. Сценарий праздника "Масленица" - Загрузить (.docx, 34 кб)

Темы проектов, предлагаемые программой «Музыка» 3 – 7 классы (Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина, Г.П. Сергеева):

- «Образы защитников Отечества в музыке, ИЗО, литературе»;
- «Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве»;
- «Музыка в храмовом синтезе искусств»;
- «Народная музыка: истоки, направления, сюжеты и образы»;
- «Авторская песня: любимые барды»;
- «Современность в музыке»;
- «Классика в обработке: поиски и находки»;
- «Театр моей жизни»;
- «Исторические события в музыке: через прошлое к настоящему»;
- «А музы не молчали».

Принципы организации проектной деятельности:

1. Проект должен быть посильным для выполнения.
2. Каждый учащийся должен чётко показать свой вклад в выполнение проекта.
3. Обязательные презентации результатов работы по проекту.

«Рождество во Франции, Англии и России» (октябрь – декабрь 2012 год)

В школе № 65 с 24 по 27 декабря пройдут следующие мероприятия:
1 – 4 классы – Рождественские концерты по параллелям,
5 – 7 классы – интеллектуальные викторины по параллелям.

Исследовательский метапредметный проект «О подвиге, о доблести, о славе» (04.12.12)

Данный проект доступен в формате Word (объём: 328 кб) - Скачать

Исследовательский проект «Мы помним, мы гордимся…» (январь – май 2012 год)

Данный проект доступен в формате Word (объём: 124 кб) - Скачать

Проектная деятельность на уроках музыки с использованием ИКТ

Главный смысл деятельности учителя музыки в том и состоит, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха в учебной и внеклассной работе. Именно учебные достижения школьника наиболее сильно окрашивают его жизнь, определяют отношения к педагогам, к родителям, к самому себе. В конечном итоге все это сказывается на нравственном развитии учеников.

Каждый творческий педагог на протяжении своей педагогической деятельности находится в постоянном поиске:

*Как избежать традиционных форм обучения, развивающих только репродуктивное мышление у учащихся?
*Как сконструировать художественно-творческий процесс урока?
*Как направить процесс на развитие музыкально-творческого потенциала, воспитания потребности в музыкальном самообразовании.

Ответ прост.
Необходимо ориентироваться на современные педагогические технологии, соответствующие принципам художественной педагогики развивающего обучения. Одним из таких методов является «метод проектов».

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.

В данном разделе для Вас представлены ознакомительные тесты, которые, надеюсь, помогут Вам в процессе обучения и позволят получить хорошие оценки!

1. Тест по музыке (2-й класс) - Загрузить тест (.doc, 245кб)
2. Тест по музыке (3-й класс) - Загрузить тест (.doc, 84кб)
3. Тест по музыке (3-4-й класс) - Загрузить тест (.doc, 42кб)
4. Тест по музыке (5-й класс) - Загрузить тест (.doc, 27кб)
5. Тест по музыке - подготовка к олимпиаде (6-7й классы) - Загрузить тест (.doc, 30кб)
6. Тест по музыке (7-й класс) - Загрузить тест (Два варианта теста для 7-го класса. Файлы внутри архива в формате - .doc)
7. Тест по музыке (8-й класс) - Загрузить тест (.docx, 72,7кб)

Несколько тестов в одном архиве:
1. Тесты по музыке (1-й класс) - Загрузить архив (Архив содержит тесты:Какие песни ты знаешь, Определи музыкальные инструменты, Определите музыкальные жанры. Все файлы внутри архива в формате .docx)
2. Тесты по музыке (4-й класс) - Загрузить архив (Архив содержит тесты:Тест к разделу - ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО, Тест по музыке 1 полугодие. Все файлы внутри архива в формате .doc)

1. Симфонический оркестр (знакомство) - Загрузить урок (.doc, 1,1мб)
2. «Музыка и экология. Музыкальная живопись и живописная музыка» - Загрузить урок (.docx, 2,2мб)
3. «Фольклор в музыке русских композиторов. Стучит, гремит Кикимора» - Загрузить урок (.docx, 5,2мб)

Международный конкурс Педмастерства



Награждения. Городской конкурс Я люблю тебя - Россия






Наверх