Предметы:

Страницы учителей/Иностранные языки


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Красавцева Наталья
Борисовна

  • Главная
  • ЕГЭ (ГИА)
  • Тесты
  • Проекты
  • Обмен
  • Задания
  • Ссылки

ФИО: Красавцева Наталья Борисовна
Должность: учитель французского языка
Стаж педагогической деятельности: 23 года

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Повышение мотивации учащихся через участие в проектно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах и олимпиадах, внеклассную работу
2. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА по французскому языку
3. Внедрение ИКТ в образовательный процесс: а) создание тематических мультимедийных презентаций на французском языке; б) внедрение интегрированного обучения в учебный процесс
4. Проектная деятельность учащихся по теме «Франция - Россия» с применением ИКТ
5. Организация школьного обмена с Францией

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Семинары при ЦФЯ и АППО: «Европейские тенденции при преподавании иностранных языков», «Преподавание французского языка на начальном этапе», «Некоторые аспекты межкультурной коммуникации»и т.д, 2005,2006 г.;2007,2008,2009,2010,2011
- Годичные курсы повышения квалификации при АППО;
- Сертификат РЦОКИТ «Профессионально- педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по французскому языку» (40 часов), 2007 г.;
- Сертификат РЦОКИТ за участие в Дне французского языка, 2010 г.
- Участие во всероссийском выездном семинаре, организованном Посольством Франции в России для учителей французского языка « La classe de FLE : implication, interaction et motivation », 2011 год.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
Дата рождения: 11.05.1966
Образование:
ЛГПУ им. А.И.Герцена, факультет иностранных языков, французский и немецкий языки

ПУБЛИКАЦИИ:

1. «Словарь к учебнику Бубновой Г.И. 10-11 класс», Санкт-Петербург АППО, 2006 год;
2. Статьи для газеты «Маленькая страна»
3. Автор элективного курса «Добро пожаловать в мир французской живописи»
4. Автор образовательной программы “Bonjour, la France!”

ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ:
1. Благодарность Центра городских предметных олимпиад Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, Центра французского языка за подготовку победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку;
2. Грамоты НМЦ Выборгского района за отличную подготовку победителей районного тура Всероссийской олимпиады школьников по французскому зыку, 2008,2009,2010 гг.
3. Благодарственные письма НМЦ Выборгского района за проведение открытых уроков на городском семинаре «Развитие творческих способностей школьников в учебно- познавательной деятельности, 2010 год;
4. Благодарственные письма ЦДБ Выборгского района за активное участие в районных мероприятиях на французском языке, за отличную подготовку учащихся
5. Диплом лауреата конкурса на лучшую творческую работу среди учителей ассоциированных школ ЮНЕСКО Северо-Западного региона Российской Федерации «Знакомая и незнакомая Франция», 2010 г;
6. Победитель регионального конкурса на лучшую творческую работу учителей ассоциированных школ ЮНЕСКО Северо-Западного региона Российской Федерации «Знакомая и незнакомая Франция»,2011 г.;
7. Победитель районного конкурса «Мой лучший урок»;2010г.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:
Средний балл ЕГЭ – 73,6 (средний по городу – 52)
Призер Всероссийской олимпиады школьников - 1
Победитель городского тура Всероссийской олимпиады школьников - 1
Призеры городского тура Всероссийской олимпиады школьников - 5


ЕГЭ по французскому языку:


http://www.ucheba.ru/ege-article/13031.html - здесь подробно объясняется, как проводится экзамен
http://ege.yandex.ru/french - здесь можно в онлайн попробовать себя в ЕГЭ
http://www.twirpx.com/files/abit/ege/french/ - здесь демоматериал
http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-francuzskomu-jazyku
http://www.resolventa.ru/demo/fran/demoegefran.htm

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.

Защита проектов выбрана в виде мультимедийных презентаций, тематических докладов, стенгазет по темам.

Мультимедийные презентации проектов являются результатом самостоятельной работы учеников над усвоением культурологических знаний, лексики по теме.

Чрезвычайно важным в данной работе является создание таких условий, которые позволили бы ученикам учиться с удовольствием, находить творческие решения поставленных задач и видеть результаты своего труда. В этом залог успешной учебной деятельности.

С 2007 года ведется активная работа по внедрению тематических проектов .Ребята готовят презентации, защищают их в виде устных выступлений. Лучшие работы отбираются для конкурсов на французском языке, реализуются в среде школьного научного общества, участвуют в открытых уроках.

Работы по проекту «Русские в Ницце» (в рамках года Россия-Франция) стали победителями в региональном конкурсе на лучшую творческую работу среди учеников и учителей ассоциированных школ Юнеско «Знакомая и незнакомая Франция»,организованным комитетом по образованию, АППО, французским институтом, Генеральным консульством Франции, Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий.

Проекты «Моя Родина-Россия», «Мой Петербург» были представлены на открытых уроках для французских учеников и учителей в рамках школьного обмена.

Проект «Эко-гражданственность» был представлен во Франции в рамках школьного обмена в г.Рив-де-Жье.

2007/2008
Проект: «Моя Родина-Россия». (7-11 класс)

2008/2009
Проект: «Франция нашими глазами» (11 класс А)
Проект: «Мой Петербург» (8 класс А)

2009/2010
Проект «Живопись. Импрессионисты. Музеи» (8 класс Б)
Проект «Эко-гражданственность» (9 класс А)

2010/2011
Проект «Русские в Ницце» (в рамках года Россия-Франция) (9 класс Б)

2011/2012
Проект «Россия для французов: русская кухня, традиции, праздники… » (8 класс А)

Школьный обмен с Францией

Традиционными для нашей школы стали поездки по обмену во Францию. Полное погружение в языковую среду, общение со сверстниками из другой страны, знакомство с культурой и повседневной жизнью французов, интересные экскурсии в музеи и к достопримечательностям франц. городов...

Что может быть интереснее и полезнее при изучении иностранного языка?

Программа обмена школьниками действует с 2005 года. Наши ребята принимают гостей из Франции в свои семьи на несколько дней и совершают ежегодно ответные визиты.

Апрель 2007 года: поездка учащихся 9-11 классов в лицей Жоржа Брассенса города Рив-де-Жье (под Лионом).

Ноябрь 2007 года: по приглашению Ассоциации преподавателей французского языка группа наших учащихся в сопровождении учителей Парабкович Т.Г. и Красавцевой Н.Б. посетила лицей и колледж Гисто города Нант (6-9класс)
Кроме учебной программы в лицее и колледже у ребят была насыщенная экскурсионная программа - замок герцогов в Нанте, Мон-Сэн Мишель в Нормандии, экскурсии на побережье Атлантического океана, океанариум Круазик, замки Луары ,Париж.

Март 2008 года: наши школьники ( 9-11 класс) в сопровождении учителей Ильичевой Е.В. и Татищевой О.В. принимают участие в международной образовательной программе «Коммениус», в которую входит встреча в Европейском парламенте в Страсбурге со школьными делегациями Франции, Италии и Германии в рамках обмена школьниками г.Рив-де-Жье.

Апрель 2008 года: ответный визит французских школьников в Санкт-Петербург. Посещение уроков русского и французского языков, круглые столы, викторины, показ мультимедийных презентаций, подготовленных нашими учениками по теме «Россия и Франция».Французы побывали на экскурсиях, многие из которых были проведены нашими учащимися.

Май 2009: поездка учащихся 6-8 классов в Париж. Во время пребывания в столице Франции ребята не только осмотрели достопримечательности и посетили Диснейлэнд, но и провели целый день в Лицее Генриха 4, одном из лучших учебных заведений Франции. Наши ученики в сопровождении учителей Парабкович Т.Г. и Красавцевой Н.Б. присутствовали на уроках русского языка, совершили экскурсию по Лицею, посмотрели спектакль по произведению Гоголя, пообедали в школьном кафе вместе с французскими лицеистами и приняли участие в круглых столах по проблемам образования.

Март 2010 года: обмен с лицеем г. Рив-де-Жье под Лионом. Наши ребята под руководством учителей французского языка Парабкович Т.Г.и Красавцевой Н.Б. на неделю окунулись во французскую жизнь, посетили Лион. Интересные экскурсии были предложены совместно с итальянскими и немецкими лицеистами и учителями в Ним, Авиньон, Аннэси, на лыжные курорты в Альпы. Ежедневно день начинался с занятий во французской школе. Эта поездка прошла в рамках европейского проекта "Воспитание эко-ответственности". Ребята под руководством учителей готовились участвовать в этом проекте с докладами и выступлениями на концертах , активно участвовали в волейбольном турнире вместе с лицеистами из Франции, Германии, Италии.

Июнь 2010 года: поездка группы школьников по программе обмена в Бордо под руководством учителей французского языка Татищевой О.В. и Ильичевой Е.В.. Ребят ждала насыщенная программа: Париж, экскурсии по Бордо и окрестностям, мероприятия по парусному спорту.

Февраль 2011: ответный визит школьников из Бордо к нам в гости. Питерская зима встретила французских гостей отличной солнечной погодой. Французы оценили катание на лыжах, музеи и экскурсии.

Май-июнь 2011: группа ребят 7-9 класса (21 человек) во главе с зам.директора по ин.языкам Гусевой Н.А. и учителем франц.языка Парабкович Т.Г. едут в Бордо. Несколько дней в Париже, посещение достопримечательностей, музеев, Диснейленда и две недели проживания в семьях Бордо. Обширная программа экскурсий с купанием в океане, восхождением на дюну Пила отлично сочетается с посещением уроков и школьных мероприятий. Ребята и родители ждут всегда с нетерпеньем программу обмена.

Февраль 2012:ответный визит школьников г. Бордо в Санкт-Петербург.






Наверх