Предметы:

Страницы учителей/Информатика


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Нетрусова Анжелика
Алексеевна

Естествознание 2.0
  • Главная
  • ЕГЭ (ГИА)
  • Тесты
  • Работы
  • Уроки
  • Презентации

ФИО: Нетрусова Анжелика Алексеевна
Должность: учитель информатики

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Формирование и эффективное использование в школе ЦОС, создание ЭОР, предпрофильная и профильная подготовка обучающихся.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕ ГОУ ШКОЛЫ №65:
Окончила в 2013 году юридический факультет РГПУ им. А.И. Герцена.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
1. «Online-сервисы Интернет в образовательной практике», 2019 год, ГБУ ДПО СПбЦОКОИТ
2. «Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА», 2019 год, ГБУ ДПО СПбЦОКОИТ
3. «ФГОС среднего общего образования: содержание и реализация в школе (информатика)», 2020 год, АНО ДПО «Институт развития образования»
4. «Технология проведения мониторинга качества образования», 2021 год, ГБУ ДПО СПбЦОКОИТ
5. «ЦОС: стратегия формирования и эффективное использование в ОО», 2022 год, ГБУ ДПО СПбЦОКОИТ

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
Дата рождения: 15.12.1968
Образование:
1.) 1986-1991, Дальневосточный политехнический институт им. В. В. Куйбышева, по специальности АСУ, квалификация: инженер - системотехник.
2.) 2002-2004, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
3.) 2010-2013, РГПУ им.А.И. Герцена, по специальности юриспруденция.

СЕРТИФИКАТЫ:



ПУБЛИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИИ НА ПОРТАЛАХ:
1. Конспект урока информатики в 8 классе «Решение финансовых задач инструментами Excel», 2022 год, образовательная социальная сеть nsportal.ru
2. Конспект урока информатики в 8 классе «Электронные таблицы: применение Excel для решения экономических задач», 2022 год, Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
3. Конспект урока информатики в 8 классе «Автоматизация математических расчетов в Excel», 2022 год, сайт infourok.ru


"Полезные" ссылки по информатике и ИКТ:
http://school-collection.edu.ru/ (сайт Единая коллекция ЦОР);
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/2/ - открытая сетевая авторская мастерская;
http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
https://www.metod-kopilka.ru/ - Методическая копилка учителя информатики

«Полезные» ссылки для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ:

https://inf-ege.sdamgia.ru/ - образовательный портал для подготовки к экзаменам
http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm - сайт Полякова К.Ю.
http://kpolyakov.spb.ru/school/refs.htm - Материалы для учителей
http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (информация о ЕГЭ)

В данном разделе для Вас представлены ознакомительные тесты, которые, надеюсь, помогут Вам в процессе обучения и позволят получить хорошие оценки!

1. Тест по компьютерным сетям - Начать тест

2. Тест по программе Excel - Начать тест

Практическая работа по Excel (8 класс)

Постановка задачи «Оплата электроэнергии».

Для оплаты электроэнергии каждый абонент имеет в своем распоряжении Абонентскую карточку «Петроэлектросбыт», которую заполняет самостоятельно, ежемесячно снимая показания электрического счетчика.

Непосредственно оплата за электроэнергию происходит в специальных сервисных центрах «Петроэлектросбыт», при этом абонент предоставляет свою Абонентскую карточку.

Произведя денежный расчет, каждый абонент получает Квитанцию, в которой указана общая сумма к оплате. Необходимо оплачивать потребленную электроэнергию до 10 числа каждого месяца, следующего за расчетным. Пени (т.е. штрафы за неуплату в срок) начисляются, начиная с 41 –го дня с момента осуществления предыдущего платежа в размере 1% от начисленной суммы платежа.

Исходные данные:
  • 1. Абонентская карточка «Петроэлектросбыт» (дата оплаты, показания счетчика и подпись абонента);
  • 2. Квитанция, по которой осуществляется расчет платы за расход электроэнергии (показания счетчика, расход электроэнергии, тариф, начисленная сумма к оплате, пеня, общая сумма к оплате и т.д).

  • Задача:
    Проанализировав постановку задачи и исходные данные, автоматизировать расчет ежемесячной оплаты за расход электроэнергии, для этого:

  • 1. спроектировать в Excel электронную таблицу «Оплата электроэнергии»;
  • 2. используя формулы Excel, составить расчет ежемесячного начисления оплаты за расход электроэнергии;
  • 3. используя логические функции Excel, составить расчет начисления пеней, если платеж осуществлялся не в срок и рассчитать ежемесячную общую суммы к оплате (с учетом начисленной оплаты и пеней)
  • 4. используя Мастер диаграмм Excel, построить столбчатую диаграмму, отражающую ежемесячную общую суммы к оплате за расход электроэнергии;
  • Практическая работа № 1 по Access (11 класс)

    "Разработка формы общего просмотра для базы данных, состоящей из двух связных таблиц"

    Задача:
    Требуется разработать Информационно-Поисковую Систему (ИПС) "Изделия Столярной мастерской ПЛ12". База данных должна содержать две таблицы "Изделия" и "Комплектующие"
    Таблица "Изделия" содержит поля:
  • Код изделия - числовое, ключевое
  • Наименование изделия - текстовое
  • Изображение изделия - OLE

  • Таблица "Комплектующие" содержит поля:
  • Код изделия -числовое
  • Наименование материала - текстовое
  • Количество - числовое
  • Единица измерения - текстовое
  • Цена - денежное

  • Таблицы связаны по полю КОД связью один ко многим.
    Занести данные - пять изделий и к каждому его комплектующие.
    Создать форму общего просмотра, подчиненную. В ней создать кнопки:

  • Следующая запись
  • Предыдущая запись
  • Выход
  • Добавление
  • Удаление
  • Список всех изделий
  • Создать общее меню ИПС

  • Для помощи: http://festival.1september.ru/articles/602762/

    Практическая работа №2 по Access (11 класс)

    «Создание формы и размещение на ней управляющих элементов»
    Записи базы данных (БД) можно просматривать и редактировать в виде таблицы или в виде формы. Представление БД в виде таблицы позволяет наблюдать сразу несколько записей одновременно, однако часто вид Таблица не позволяет полностью видеть всю информацию на экране. Формы позволяют забыть о неудобствах, возникающих при работе с таблицами, имеющими большое количество полей. В режиме Форма можно все внимание уделить одной записи, не пользуясь прокруткой для поиска нужного поля в длинной череде столбцов таблицы, а имея перед глазами всю информацию.

    Также для удобства работы с формой на ней можно разместить Элементы управления (например Кнопки).

    Данная практическая работа предназначена для учащихся 11 классов, изучающих тему “Технология хранения, поиска и сортировки информации”. Выполнение работы предполагает умение обучающихся создавать БД с помощью Конструктора таблиц. Я предлагаю для облегчения ввода и отображения данных создать Форму с помощью Мастера форм, а также разместить на форме Управляющие элементы (Кнопки), позволяющие работать с записями таблицы и создавать отчеты.

    Задача:
    Создать таблицу “Обучающиеся” БД “Обучающиеся”, создать форму для заполнения БД. Разместите на форме управляющие элементы – кнопки Удалить запись, Сохранить запись, Список класса, Список класса в Excel, Выход. Заполните БД сведениями об обучающихся (не менее 5 человек для каждого класса).

    Для помощи: http://festival.1september.ru/articles/511234/

    Открытые уроки по информатике

    Здесь Вы можете ознакомиться с программой (ходом) проведения открытых уроков по предмету "Информатика". Все файлы в формате документа Word, максимальный размер файла 39,5 кб.

    №1 - Основы монтажа в Photoshop
    №2 - Азы программы Word
    №3 - Применение Excel для решения экономических задач
    №4 - Интегрированный урок (естествознание + информатика)
    №5 - Excel. Функции СЧЕТЕСЛИ и СУММЕСЛИ
    №6 - Использование относительных,абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах
    №7 - Microsoft Access. Создание формы общего просмотра
    №8 - Создание БД в Access "Деятельность музея"




    Наверх