Привет...Я - твой помощник АМИ(Атомы Молекулы Ионы).Термин «природа» ты знаешь. А каковы отличительные признаки ПРИРОДЫ ? В чем секрет природы? Как она устроена? Попробуем разобраться…
Тема: Открытый интегрированный урок
Открытый интегрированный урок естествознание-информатика: «Место и роль человека в природе»

Цели урока:
· обобщить и конкретизировать ценностный взгляд на мир и место человека в нем (человек-часть природы).
· продолжение формирования умений классифицировать информацию, выделять общие и отличительные признаки, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии, решать задачи и тесты с помощью информационно-предметного практикума, в котором задачи по информатике наполнены содержанием курса «Естествознание».
Предполагаемый ход урока:
1. Работа с опорными конспектами по теме и тестирование: инструктаж учителей:
  а) Просмотреть ОК по всей теме особое внимание заключительному уроку №3 «Место и роль человека в природе». Внимательно проанализировать рисунок «Техносистемы» и комментарий к нему.
  б) Во второй половине урока ответы на вопросы теста, который состоит из двух частей А и В. Оценку за часть А вам выставит компьютер и она содержит только один правильный ответ. В части В ответы даются в произвольной форме кратко, четко и внятно. Оценку выставляет учитель.

2. Работа в парах переменного состава и технологии «Портфолио» – все результаты работ, рисунки, схемы выполненные учениками собираются в их портфолио «Естествознание».

3. Получение результатов и оформление портфолио.